Суперконденсаторный модуль Phoenix MSK-100-16 применяется для облегчения холодного пуска двигателя (ДВС). Это буферный модуль, который принимает на себя пиковую нагрузку тока. Суперконденсатор обеспечивает достаточный пусковой ток и существенно продлевает срок службы аккумуляторной батареи.
Описание Феникс МСК-100-16
В ходе износа и/или замерзания автомобильных кислотных аккумуляторных батарей, их внутреннее сопротивление существенно возрастает, и они более не способны выдавать необходимый для запуска двигателя ток. Тем не менее, они всё ещё обладают достаточной энергией. Именно для
компенсации указанного недостатка аккумуляторных батарей и предназначен МСК.
МСК стабильно работает при отрицательных температурах окружающей среды до -45° С, а срок его службы при правильной эксплуатации составляет более 10 лет. За это время Phoenix MSK не требует никакого технического обслуживания.
Параллельное соединение суперконденсатора и аккумуляторной батареи образует практически идеальную пару, где батаря отвечает за ёмкость(энергию), а МСК-100-16 за мощность (силу тока).
МСК-100-16 даже при низкой температуре воздуха имеет низкое внутреннее сопротивление и высокую удельную мощность. МСК дает возможность осуществить запуск ДВС и при "подсевших" аккумуляторах, которые, обладая достаточной энергией для заряда МСК, уже не способны обеспечить необходимый для двигателя пусковой ток.
МСК-100-16 так же снижают нагрузку на аккумуляторную батарею, что позволяет увеличить её срок службы до 3-х раз. Суперконденсатор прост в установке и не требует внесения изменений в проводку автомобиля.
Применение суперконденсаторного модуля Phoenix MSK-100-16
При отрицательных температурах окружающей среды емкость АКБ резко снижается, что приводит к проблемам запуска ДВС в мороз. Изменение емкости суперконденсаторного модуля незначительно во всем диапазоне рабочих температур, что дает возможность осуществить уверенный запуск двигателя автомобиля зимой и продлит срок службы штатной АКБ до 3 раз.
Таблица для подбора МСК по типу Авто (носит рекомендательный характер)
Бензиновый ДВС (Бортовая сеть 12В) |
Объем ДВС | Рекомендуемый модуль | Допустимо |
До 1,9л | МСК-100-16 | МСК-54-16 |
От 1,9л до 3,0л | МСК-200-16 | МСК-100-16 |
От 3л до 4,7л | МСК-300-16 | МСК-200-16 |
Более 4,7л | МСК-400-16 | МСК-300-16 |
Дизельный ДВС (Бортовая сеть 12В) |
Объем ДВС | Рекомендуемый модуль | Допустимо |
До 2,0л | МСК-200-16 | МСК-100-16 |
От 2,0л до 3,0л | МСК-300-16 | МСК-200-16 |
От 3л до 4,5л | МСК-400-16 | МСК-300-16 |
Более 4,5л | МСК-600-16 | МСК-400-16 |
Дизельный ДВС (Бортовая сеть 24В) |
Объем ДВС | Рекомендуемый модуль | Допустимо |
До 7л | МСК-192-29 | |
От 7л до 15л | МСК-340-29 | |
Более 15л | МСК-580-29 | |
Основные технические характеристики суперконденсаторного модуля Phoenix MSK-100-16
Максимальное напряжение | 16,8 V |
Максимальное импульсное напряжение | 18,0 V |
Внутреннее сопротивление | <19 mΩ |
Максимальный разрядный ток | 295 А |
Ток утечки | <1 mА |
Максимальная запасаемая энергия | 3,9 Wh |
Удельная энергия | 3,6 Wh/kg |
Диапазон рабочих температур | -45 ~ 65 oC (85 oC при заниженном Umax) |
Диапазон температур хранения | -45 ~ 70 oC |
Срок службы (25 oC) | 10 лет при максимальном напряжении и температуре +25 oC |
Изменение емкости | В пределах 20% от первоначально заданного значения |
Изменение внутреннего сопротивления | В пределах 100% от первоначально заданного значения |
Циклируемость (25 oC) | После 500,000 циклов разряда заряда при температуре +25 oC |
Изменение емкости | В пределах 20% от первоначально заданного значения |
Изменение внутреннего сопротивления | В пределах 100% от первоначально заданного значения |
|