Конвертер постоянного импульсный СЭП ПН 1520-24/12 12В 10/13А применяется для питания усилителя мощности радиочастотного диапазона, мобильных станций, или другой аппаратуры (прикуривателя, авто-кофеварки, электрической печки, магнитолы, телевизора и т.п.), от бортовой сети автомобиля (или другого источника) с номинальным напряжением 24V.
Преобразователь постоянного импульсный создан для работы в непрерывном или повторно-кратковременном режимах работы. Повторно-кратковременным считается режим работы, при котором ток нагрузки достигает максимального значения не более чем на 20 минут, а затем падает до нуля на время, не меньшее, чем время работы при максимальном токе.
Новая модель преобразователя СЭППН1520-24/12 имеет улучшенные характеристики и большую компактность призвана заменить выпускаемого ранее источника моделей СЭППН1500-24/12 и СЭППН1510-24/12. Конвертер рассчитан на эксплуатацию в салоне (кабине) автомобиля с температурой окружающей среды от -40 С до 55 С и относительной влажностью не более 93%.
Преобразователь напряжения понижающий СЭППН 1520-24/12 обладает высоким КПД и трансформирует постоянное напряжение 18 - 45 В (с заземленным минусом) в стабилизированное напряжение 12 (13.5) Вольт.
Сетевой преобразователь СЭППН 1520-24/12 обеспечивают защиту подключенной к нему аппаратуры от перенапряжения даже при выходе из строя самого преобразователя. Прибор работает в диапазоне от 18 В (разряженный аккумулятор 24V) до 45 Вольт (неисправен автомобильный регулятор напряжения).
Установка преобразователя питания
Установка импульсного конвертера СЭП 1520-24/12 производится в салоне (кабине) автомобиля. Установка блока в подкапотном пространстве НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Рекомендуется устанавливать преобразователь стабилизированного напряжения ПН 1520-24/12 на расстоянии не менее 30-40 см от усилителя мощности и/или радиостанции.
Клемма +24 источника присоедининяется к бортовой сети автомобиля через штатный или дополнительно установленный предохранитель. Номинал дополнительного предохранителя – 10А; номинал штатного предохранителя выбирается с учетом максимально возможного тока потребления преобразователя – 10А. Если автомобиль оборудован выключателем «массы», настоятельно не рекомендуется подключать клеммы "-" преобразователя напрямую к аккумуляторной батарее. В противном случае при отключенной «массе» все электрические приборы и устройства автомобиля оказываются подключенными к «минусу» аккумуляторной батареи через конвертер. При достаточно большом токе потребления (например, при попытке запуска двигателя) преобразователь выйдет из строя.
|